Товар(ов) 0 - 0грн.

Гарантия

Здесь вы найдете подробную информацию по Гарантии и Возврату товаров, купленных в детском интернет магазине Носики Курносики.

Круги Swimtrainer Гарантия 6 мес на заводской брак (швы). 

На весь товар в интернет магазине детских товаров Носики-курносики действует ГАРАНТИЯ и право возврата/обмена товара в течение 14 днейС покупкой вы обязательно получаете накладную +фирменный гарантийный талон (автокресла, молокоотсосы).

Уважаемые покупатели, соглашаясь с Правилами гарантии и совершая покупку в нашем магазине детских товаров, Вы также соглашаетесь с обработкой НАМИ ваших персональных данных с целью выполнения заказа.

Уважаемые покупатели! При получении товара (на перевозчике Новая пошта, Интайм и тд, курьером), просим вас внимательно проверять целостность товара и соответствие товара заказу непосредственно в присутствии курьера или сотрудника склада Новая пошта/Интайм! В случае, если несоответствие обнаруживается позже-претензии не принимаются! Необходимо проверить

  • механическую целостность товара, целостность упаковки
  • соответствие товара цвету/модели в вашем заказе

Рекомендации по уходу за изделием вы можете прочитать здесь, а также уточнить возникшие вопросы на кол-центре.

Покупатель должен проверить товар в момент его приема (у курьера, на Новой Поште), в случае обнаружения каких-либо деффектов-немедленно обратиться к нам!

Условия гарантии и возврата товара товара основаны на законе (Закон Украины «Про захист прав споживачів» (1991 г, с изменениями до февраля 2014 включительно). Мы также, всегда стараемся идти на встречу покупателю, в рамках наших возможностей.

Сроки гарантии зависят от торговой марки и типа товара. Мы стараемся указывать в карточке товара гарантийный срок. Если такая информация отсутствует, Вы  можете уточнить сроки гарантии у менеджера. В среднем гарантия составляет:

  • 6 мес круги Swimtrainer
  • 14 дней-1 мес (на игрушки)
  • 6 мес на всю продукцию Сhicco, кроме игрушек в которых нет электронных элементов
  • 3 мес на прогулочные коляски
  • 6 мес на коляски от рождения
  • 12-24 мес на детские автокресла, в зависимости от ТМ
  • 12 мес на молокоотсосы продукцию ТМ Medela и TM Avent

Пожалуйста, проверьте перед начала эксплуатации комплектность товара, целостность упаковки и товара. А также внимательно ознакомьтесь с ИНСТРУКЦИЕЙ (это действительно важно!!!)

Порядок предоставления гарантии и сроки

  1. Вы обращаетесь к нам с указанием данных о вашем товаре и характере поломки. Мы попросим вас уточнить: модель товара, дату покупки, характер поломки/жалобы на качество, особенности эксплуатации, фотографии которые помогут нам быстрее определить причину поломки.
  2. Мы обрабатываем заявку в течение 1-2 рабочих дней и уточняем дальнейшие действия.
  3. Срок гарантийного ремонта/обслуживания около 14 дней.
  4. Доставка товара для проведение гарантийного обслуживания: доставка к нам за счет покупателя, доставка обратно к Вам -за наш счет.

В случае отправки товара на гарантийное обслуживание, мы не предоставляем «подменный» товар во временное пользование.

Гарантия считается с даты доставки товара (те фактической передачи товара в пользование, или с даты получения на Новой поште, сохраняйте декларацию!!!), сезонность значения не имеет.

ВАЖНО! Не гарантийные случаи

В случае возникновения одной из нижеописанных ситуация, не входящих в гарантийные случае Вы можете обратиться к нам за консультацией и приобретением необходимых запчастей.

  • Повреждение товара при транспортировке на перевозчике (Проверяйте покупку непосредственно на перевозке, и, в случае повреждений, мы просим Вас составить Акт осмотра и повреждения груза) -в этом случае производится замена товара, отказ и акт -претензию необходимо оформлять на перевозчике (ПРОВЕРКА ТОВАРА НА ПЕРЕВОЗЧИКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Износ и повреждения естественного характера, связанные с использованием (потертости, царапины, сколы и тд)
  • Повреждения, связанные с неправильным (нецелевым, некорректным) использованием изделия.
  • Повреждения, связанные с неправильной сборкой (в этом случае Вы можете заказать сломанную деталь).
  • Проколы, порезы камер (коляски с надувными колесами, велосипеды, самокаты
  • Пятна ржавчины, возникшие из-за ненадлежащего ухода
  • Колеса коляски вышедшие из строя вследствие небрежного обращения (забиты грязью, колеса не смазывались), а также естественный износ (стирание колес).
  • Изменения цвет/оттенка изделия вследствие воздействия солнечного света, воздействия пота, очищающих реагентов или частных стирок.

Возврат/обмен в течение 14 дней

Наша задача, помочь Вам выбрать товар, который вам "подойдет". Тем не менее, в некоторых случаях, может возникнуть необходимость вернуть/обменять вашу покупку. Мы поможем Вам решить эту проблема, однако, попросим придерживаться определенного порядка в решении данного вопроса.

Порядок рассмотрения запроса на возврат товара:

  • ВСЕ ДЕТАЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗВРАТОВ мы согласовываем по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ nosikimag@gmail.com (тема письма «возврат»). В письме мы просим Вас указывать следующие данные: дату покупку, номер заказа, модель товара, причину возврата/на какой товар хотите обменять, каким образом вам удобно получить деньги (реквизиты для перевода).
  • Ход работ: Заявка-Рассмотрение-Согласование деталей- Если все отвечает условиям возврата-Возврат товара- Возврат денег.
  • Сроки рассмотрения заявки: 1-3 рабочих дня.
  • Возврат денег: срок 3 рабочих дня после получения нами товара безналичным расчетом (Приват банк, Правекс-телеграф). Наличными деньги возвращаются ТОЛЬКО в г. Харьков. Магазин не несет дополнительные издержки, связанные с переводом денег.
  • Работа логиста оплачивается покупателем – 50 грн на мелкогабаритные товары и 100 грн на автокресла, стульчики, коляски прогулочные. В некоторых случаях (крупногабарит, возврат будет производится на наш главный склад в г Харькове, не зависимо от города отгрузки).
  • Магазин не несет транспортные расходы, связанные с возвратом. Доставка курьером/перевозчиком оплачивается покупателем.

ВНИМАНИЕ На возврат принимается только НОВЫЙ товар (не бывший в употребление, в полной заводской упаковке и комплектации). В случае если товар был в использовании, нарушена упаковка, нарушена комплектация, товар поврежден механически (целостность необходимо проверять строго в присутствии курьера или на новой поште при получении!)- товар на возврат не принимается!

Обмену и возврату не подлежат
Согласно Додатку 1 (П О С Т А Н О В А Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" от 19-03-1994)
  • Предметы сангигиены (подгузники, салфетки)
  • Корсетные товары, белье нательное, белье постельное
  • Парфюмерно-косметические изделия
  • Детские игрушки мягкие
  • Детские игрушки резиновые надувные
  • Расчески, гребни, массажные щетки
  • Чулочно-носочные изделия, нижнее белье
  • Товары в аэрозольной упаковке
  • Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления)
  • Инструменты для маникюру
  • Товары из натурального меха, шерсти (детские конверты)

Все вопросы по обмену/возврату/гарантии вы можете уточнить на кол-центре или по электронной почте. Мы всегда даем полную и исчерпывающую информацию, чтобы Вы могли сделать правильный выбор. Удачных покупок!