Помощь
Рассмотрим 2 типичные ситуации
- товар не соответствует заказу
- товар не понравился вам
Желательно, как можно раньше обратиться к нам, если Вы обнаружили что товар не совпадает (возможна оперативная замена) или не подходит вам. Подробнее Вы сможете прочитать информацию ниже, в разделе Гарантия и Возврат товара.
С покупкой предоставляется расходная накладная, если вы не обнаружили ее в посылке (обычно она находится под ТТНкой в докафиксе), -вы можете запросить ее в электронном виде.
Дополнительными документами считаются: чек/банковскую квитанцию о совершении оплаты, а также товаро-транспортная накладная перевозчика. Гарантия считается со дня отгрузки товара (дата указана в накладной или в декларации грузоперевозчика). Мы можем также продублировать Вам скан-копии документов по электронной почте.
- При возникновении гарантийного случая или любого другого вопроса, связанного с эксплуатацией вашей покупки, Вы можете обратиться в наш сервисный центр или позвонить по телефонам, указанным на сайте.
- Возврат и обмен товара в срок 14 дней: товар не был в употреблении и не имеет признаков использования, сохранены коробка, заводские наклейки, бирки. Так как мы с особый трепетом относимся к детским товарам и уважаем наших маленьких покупателей, б/у товары на возврат не принимаются.
Подробнее в разделе Гарантия и возврат товара