Гарантия
Гарантия, обмен и возврату товаров, купленных в детском интернет магазине Носики Курносики.
Все товары в нашем магазине -оригинальные, от официальных импортеров-представителей в Украине, с гарантией.
На нашем сайте нет: реплик, аналогов, похожий, поддельных и других "более дешевых вариантов"
Круги Swimtrainer Гарантия 6 мес на заводской брак (швы).
На весь товар в интернет магазине детских товаров Носики-курносики действует ГАРАНТИЯ и право возврата/обмена товара в течение 14 дней! С покупкой вы обязательно получаете накладную +фирменный гарантийный талон (самокаты Micro, круги Swimtrainer).
Уважаемые покупатели, соглашаясь с Правилами гарантии и совершая покупку в нашем магазине детских товаров, Вы также соглашаетесь с обработкой НАМИ ваших персональных данных с целью выполнения заказа.
При получении товара (на перевозчике Новая пошта, при доставке курьером), просим вас внимательно проверять целостность товара и соответствие товара заказу непосредственно в присутствии курьера /сотрудника склада Новая пошта. В случае, если несоответствие обнаруживается позже-претензии не принимаются! Необходимо проверить
- механическую целостность товара, целостность упаковки
- соответствие товара цвету/модели в вашем заказе
Рекомендации по уходу за изделием вы можете прочитать здесь, а также уточнить возникшие вопросы на кол-центре.
Сроки гарантии зависят от торговой марки и типа товара. Мы стараемся указывать в карточке товара гарантийный срок. Если такая информация отсутствует, Вы можете уточнить сроки гарантии у менеджера. В среднем гарантия составляет:
- 6 мес круги Swimtrainer
- 14 дней-1 мес (на игрушки)
- 12-24 мес на детские автокресла, в зависимости от ТМ
- 12 мес на молокоотсосы продукцию ТМ Medela, Baby Bjorn
Пожалуйста, проверьте перед начала эксплуатации комплектность товара, целостность упаковки и товара. А также внимательно ознакомьтесь с ИНСТРУКЦИЕЙ (это действительно важно!!!)
Порядок предоставления гарантии и сроки
- Вы обращаетесь к нам с указанием данных о вашем товаре и характере поломки. Мы попросим вас уточнить: модель товара, дату покупки, характер поломки/жалобы на качество, особенности эксплуатации, фотографии которые помогут нам быстрее определить причину поломки.
- Мы обрабатываем заявку в течение 1-2 рабочих дней и уточняем дальнейшие действия.
- Срок гарантийного ремонта/обслуживания 5- 14 рабочих дней.
- Доставка товара для проведение гарантийного обслуживания: доставка к нам за счет покупателя, доставка обратно к Вам -за наш счет.
В случае отправки товара на гарантийное обслуживание, мы не предоставляем «подменный» товар во временное пользование.
Гарантия считается с даты доставки товара (те фактической передачи товара в пользование, или с даты получения на Новой поште, сохраняйте декларацию!), сезонность значения не имеет.
ВАЖНО! Не гарантийные случаи
В случае возникновения механических поломок, не входящих в гарантию, Вы можете обратиться к нам за консультацией и приобретением необходимых запчастей.
- Повреждение товара при транспортировке на перевозчике (Проверяйте покупку непосредственно на перевозке, и, в случае повреждений, мы просим Вас составить Акт осмотра и повреждения груза) -в этом случае производится замена товара, отказ и акт -претензию необходимо оформлять на перевозчике (ПРОВЕРКА ТОВАРА НА ПЕРЕВОЗЧИКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- Износ и повреждения естественного характера, связанные с использованием (потертости, царапины, сколы и тд)
- Повреждения, связанные с неправильным (нецелевым, некорректным) использованием изделия.
- Повреждения, связанные с неправильной сборкой (в этом случае Вы можете заказать сломанную деталь).
- Проколы, порезы камер (велосипеды, самокаты, круги)
- Пятна ржавчины, возникшие из-за ненадлежащего ухода
- Колеса коляски вышедшие из строя вследствие небрежного обращения (забиты грязью, колеса не смазывались), а также естественный износ (стирание колес).
- Изменения цвет/оттенка изделия вследствие воздействия солнечного света, очищающих реагентов или частных стирок.
Возврат/обмен в течение 14 дней
Попросим придерживаться следующего порядка подачи заявки на возврат/обмен.
Условия гарантии и возврата товара товара основаны на законе (Закон Украины «Про захист прав споживачів» (1991 г, с изменениями до февраля 2014 включительно).
Порядок рассмотрения запроса на возврат товара:
- ВСЕ ДЕТАЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗВРАТОВ мы согласовываем по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ nosikimag@gmail.com (тема письма «возврат»). В письме мы просим Вас указывать следующие данные: дату покупку, номер заказа, модель товара, причину возврата/на какой товар хотите обменять, каким образом вам удобно получить деньги (реквизиты для перевода).
- Ход работ: Заявка-Рассмотрение-Согласование деталей- Если все отвечает условиям возврата-Возврат товара- Возврат денег.
- Сроки рассмотрения заявки: 1-3 рабочих дня.
- Возврат денег: срок 3 рабочих дня после получения нами товара безналичным расчетом (Приват банк). Наличными деньги возвращаются ТОЛЬКО в г. Харьков. Магазин не несет дополнительные издержки, связанные с переводом денег.
- транспортные расходы, связанные с возвратом. Доставка курьером/перевозчиком оплачивается покупателем. Стоимость доставки 60 грн на мелкогабаритные товары и 120 грн на автокресла, стульчики, коляски прогулочные.
- На возврат принимается только НОВЫЙ товар (не бывший в употребление, в полной заводской упаковке и комплектации). В случае если товар был в использовании, нарушена упаковка, нарушена комплектация, товар поврежден механически (целостность необходимо проверять строго в присутствии курьера или на новой поште при получении!)- товар на возврат не принимается!
Обмену и возврату не подлежат
Согласно Додатку 1 (П О С Т А Н О В А Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" от 19-03-1994)
- Предметы сангигиены (подгузники, салфетки)
- Корсетные товары, белье нательное, белье постельное
- Парфюмерно-косметические изделия
- Детские игрушки мягкие
- Детские игрушки резиновые надувные (в т.ч. детские надувные круги Swimtrainer -в случае, если он уже был в употреблении)
- Расчески, гребни, массажные щетки
- Чулочно-носочные изделия, нижнее белье
- Товары в аэрозольной упаковке
- Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления, а также молокоотсосы и товары в индивидуальной упаковке Medela)
- Инструменты для маникюра
- Товары из натурального меха, шерсти (детские конверты Kaiser, Womar)
- По правилам нашего магазина обмену и возврату также не подлежит продукция ТМ Medela (аксессуары для кормления, запчасти для молокоотсосов).
Все вопросы по обмену/возврату/гарантии вы можете уточнить на кол-центре или по электронной почте. Мы всегда даем полную и исчерпывающую информацию, чтобы Вы могли сделать правильный выбор. Удачных покупок!